Сбои в «Тинькофф Банке» являются платой за успех — О. Тиньков


Услуги >> 14.10.2017
Сбои в «Тинькофф Банке» являются платой за успех — О. Тиньков

Проблемы, с которыми на протяжении последних трех недель пришлось столкнуться клиентам «Тинькофф Банка», являются следствием успеха кредитной организации — заявил основатель банка О. Тиньков. Бизнесмен отметил, что в настоящий момент у «Тинькофф Банка» насчитывается порядка 7 млн клиентов. При этом на слово «Тинькофф» в глобальной сети кликают в пять раз больше, чем на любую другую торговую марку.

По словам Тинькова, на протяжении последних 18 месяцев кредитная организация росла слишком быстро. Ежемесячно «Тинькофф Банк» открывал по 400 000 новых счетов. В связи с этим вполне естественно, что банк иногда подводят вендоры, что в определенном смысле является платой за успех — подчеркнул предприниматель.

Банкир акцентировал внимание на том, что даже во время сбоев ни одна эмитированная «Тинькофф Банком» платежная карта не прекращает работать ни на минуту.

Напомним, что в последний раз клиенты «Тинькофф Банка» столкнулись с нестабильной работой фирменного мобильного приложения кредитной организации и личного кабинета 9 октября.

До этого технический сбой в системе банка произошел 28 сентября. Тогда сотрудники технической поддержки пользователей объясняли проблемы с осуществлением транзакций и входом в мобильное приложение выходом из строя банковского оборудования.

Кроме этого, сайт кредитной организации и мобильное приложение не работали 5 октября. В банке происходящее назвали «небольшими проблемами».

Кредитная организация «Тинькофф Банк» была учреждена в 2006 году. Она стала первым отечественным банком, которому удалось полностью отказаться от работы отделений. Все услуги оказываются клиентам «Тинькофф Банка» в телефонном режиме либо через глобальную сеть.