Киносеть Мамута отказалась от демонстрации киноленты с Т. Крузом из-за наценки на билеты
Кинотеатры, входящие в сети «Синема Парк» и «Формула кино», намерены отказаться от демонстрации кинокартины «Сделано в Америке» с Т. Крузом в главной роли из-за требования дистрибьютора об изменении порядка распределения кассовых сборов — пишут журналисты Forbes.
Ранее журналисты издания Cinemaplex писали о том, что дистрибьютор кинофильма Universal Pictures потребовал от собственников кинотеатров внести изменения в схему распределения выручки от реализации билетов. Как правило, кинотеатры платят онлайн-сервисам комиссию в размере 10% от стоимости проданных ими билетов. Что касается кассовых сборов, то они делятся с дистрибьюторами пополам.
Руководство Universal Pictures настаивает на включении комиссии в стоимость билетов. Таким образом, кинотеатрам от кассовых сборов будет доставаться меньшая сумма, поскольку выплачивать комиссию сервисам должны только они. Именно из-за этого сети «Синема Парк», «Формула кино», «Мираж Синема», «Люксор» и «Монитор» не смогли договориться с Universal Pictures о прокате боевика «Сделано в Америке».
По мнению члена Ассоциации владельцев кинотеатров О. Березина, высказанному им в интервью журналисту Forbes, вероятнее всего, что решение об изменении схемы распределения выручки за проданные билеты было принято руководством Universal Pictures после того, как принадлежащий А. Мамуту сервис «Рамблер.Касса» ввел 10-процентную комиссию на удаленные продажи билетов. По словам экспертов, сервисный сбор с онлайн-продаж является устоявшейся мировой практикой.
Руководство Ассоциации владельцев кинотеатров продолжает настаивать на том, что оплата услуг онлайн-сервисов по реализации билетов является платой зрителя за оказанную ему вспомогательную услугу. При этом такая услуга оказывается ему вовсе не кинотеатром, а онлайн-сервисом, в связи с чем предложенные Universal Pictures условия являются неприемлемыми.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ