«Аэрофлот» изменил порядок возврата средств за приобретенные билеты


Услуги >> 26.10.2017
«Аэрофлот» изменил порядок возврата средств за приобретенные билеты

Столичная группа компаний «Аэрофлот» уведомила своих агентов о том, что отказ в предоставлении визы любым государством мира отныне не будет являться уважительной причиной для возврата авиационных билетов. Первой об этом сообщила администрация веб-ресурса Frequent Flyers, являющегося одним из агентов авиационной группы — пишут журналисты «Ведомостей».

Согласно данным журналистов РБК, в распоряжении которых оказалось письмо агентам, новые правила начали действовать накануне.

Ранее в случае отказа в предоставлении визы клиенты «Аэрофлота» были вправе возвращать даже невозвратные билеты. При этом никаких штрафных санкций к ним не применялось. Теперь же отказ в визовой поддержке не будет являться достаточным основанием для вынужденного возврата авиабилетов.

Источник «Ведомостей», близкий к «Аэрофлоту», отмечает, что руководство авиационной группы считает новые правила справедливыми, поскольку при приобретении авиабилетов пассажиры обязаны самостоятельно просчитывать собственные риски. Пассажиры «Аэрофлота» имеют возможность приобретать невозвратные авиабилеты либо возвратные с незначительной доплатой.

В направленном собственным агентам письме руководство авиационной группы объясняет изменения правил необходимостью приведения локальных нормативных актов в соответствие с требованиями действующего законодательства. По словам генерального директора компании Ozon Travel (является агентом «Аэрофлота») Д. Яковлева, нормативный акт ФАП-82 обязывает работающие на российском рынке авиационные компании возвращать средства лишь в случае смерти или тяжелого заболевания, но при этом предоставляют им право установления собственных оснований для возврата. Именно этим правом и пользовалась до недавнего времени авиационная группа «Аэрофлот».