ChronoPay обратилась в ФАС с жалобой на «Тинькофф Банк»


Услуги >> 02.11.2017
ChronoPay обратилась в ФАС с жалобой на «Тинькофф Банк»

Юристы российской компании «Хронопэй Восток» обратились в ФАС с жалобой на действия финансово-кредитного учреждения «Тинькофф Банк», расторгнувшего в одностороннем порядке соглашение об эквайринге. Жалоба была направлена ими в антимонопольное ведомство в минувший вторник.

Руководство платежной системы считает действия кредитной организации недобросовестными. В компании отметили, что 11 октября «Тинькофф Банк» вложился в приобретение 55-процентной доли компании CloudPayments, являющейся прямым конкурентом ChronoPay.

Заключенное с кредитной организацией соглашение об эквайринге не предусматривало возможность его одностороннего расторжения. По словам представителей платежной системы, банк О. Тинькова нарушил все, что можно. При этом каких-либо вменяемых объяснений от банковского учреждения так и не последовало.

В минувшем месяце юристы «Хронопэй Восток» обратились в московский арбитраж с иском в отношении «Тинькофф Банка». Кроме этого, они подали жалобу в Центробанк, обвинив кредитную организацию О. Тинькова в нарушении условий соглашения об эквайринге.

В самом «Тинькофф Банке» все обвинения ChronoPay опровергают. По словам представителя банковского учреждения, компания не единожды допускала задолженности по транзакциям собственных клиентов, о чем она неоднократно ставилась в известность юристами кредитной организации. Впоследствии задолженности начали носить постоянный характер, а требования об их погашении оставлялись без рассмотрения.

В «Тинькофф Банке» акцентируют внимание на том, что предоставление услуг эквайринга было прекращено спустя два месяца после официального предупреждения компании о расторжении соответствующего соглашения. Таким образом, у ChronoPay было достаточно времени для того, чтобы перевести своих клиентов на обслуживание в другие банковские учреждения.