Новая версия «Сбербанка онлайн» поддерживает работу с Face ID


Услуги >> 05.11.2017
Новая версия «Сбербанка онлайн» поддерживает работу с Face ID

В конце этой недели в Российской Федерации начались официальные продажи флагманского смартфона iPhone X американской корпорации Apple. Разработчики Сбербанка России приурочили к старту продаж юбилейного мобильного устройства обновленную версию приложения «Сбербанк онлайн», посредством которого владельцы новенького iPhone X смогут без труда пользоваться услугами мобильного банкинга.

Согласно аннотации к приложению «Сбербанк онлайн» 8.3.0 в нем реализована поддержка технологии Face ID, с помощью которой можно проходить аутентификацию при входе в мобильный банк. Кроме этого, данная версия мобильного приложения адаптирована под экран нового флагманского смартфона, который, как известно, имеет в верхней части прямоугольный выступ.

Для входа в фирменное мобильное приложение Сбербанка России с помощью iPhone X достаточно открыть его на смартфоне, после чего посмотреть на его дисплей. Идентификация пользователя по лицу и вход в мобильное приложение будут произведены в автоматическом режиме. При этом пользователю будет доступна возможность ввода для входа в приложение привычного цифрового кода.

В государственной кредитной организации акцентировали внимание на том, что «Сбербанк онлайн» стало первым в Российской Федерации мобильным приложением, поддерживающим работу с инновационной технологией Face ID.

Отметим, что биометрические технологии для аутентификации и идентификации собственных клиентов используются государственным банком с 2014 года. К примеру, при выдаче кредита фотографический снимок заемщика автоматически сверяется системой с его фотографией в общегражданском паспорте. Наряду с этим, специалисты кредитной организации продолжают работать над технологией клиентской аутентификации по голосу в ЕРКЦ.