«МаксимаТелеком» начала продавать рекламу в таксомоторах


Услуги >> 17.11.2017
«МаксимаТелеком» начала продавать рекламу в таксомоторах

Компания «МаксимаТелеком», являющаяся оператором беспроводных сетей в метрополитенах столицы РФ и Санкт-Петербурга, приступила к продаже видеорекламы в столичных такси — пишут журналисты «Коммерсанта».

Согласно заявлению генерального директора «МаксимаТелеком» Б. Вольпе партнером оператора беспроводных сетей в данном проекте выступила компания «Первая интеллектуальная реклама». Каким именно образом партнеры планируют делить выручку от нового направления бизнеса, Вольпе сказать отказался.

Компания «Первая интеллектуальная реклама» специализируется на установке дисплеев в транспортных средствах пяти московских таксопарков. На текущий момент специалисты компании уже успели оборудовать экранами свыше 2,5 тыс. автотранспортных средств, совершающих каждый месяц порядка 550 тыс. поездок.

Стоит отметить, что рекламные блоки на экранах демонстрируются лишь после того, как пассажир такси сядет в кресло. За это отвечают смонтированные в экранах видеокамеры. По словам основателя «Первой интеллектуальной рекламы» А. Замая, до конца текущего года специалисты компании планируют смонтировать в столичных таксомоторах еще около 5 тыс. дисплеев.

Компания «МаксимаТелеком» занимается предоставлением услуг бесплатного беспроводного доступа к глобальной сети с помощью интерфейса Wi-Fi в метрополитенах столицы Российской Федерации и Санкт-Петербурга. Монетизация сервиса осуществляется компанией за счет демонстрации пользователям сетей рекламного контента и продажи платных подписок, позволяющих отключать объявления. В столице РФ эта функция была запущена компанией в конце весны текущего года, а в Санкт-Петербурге — минувшим летом. Помимо метро, воспользоваться услугами компании «МаксимаТелеком» можно в городском наземном транспорте Москвы и аэропортах.