«Сбербанк» поможет своим клиентам вылечиться


Услуги >> 30.11.2017
«Сбербанк» поможет своим клиентам вылечиться

В отделениях банка установят киоски для проведения специалистами сервиса «DocDoc» медицинских онлайн-консультаций. Эту информацию подтвердили пресс-служба «Сбербанка» и руководство «DocDoc». Клиенты смогут пользоваться киосками бесплатно вплоть до начала действия положений закона о телемедицине. Первый из них появится в одном из столичных отделений в начале декабря. Консультации будут оказываться специалистами поликлиник-партнеров.

Сервис «DocDoc» позволяет клиентам записаться на прием в клинику, либо вызвать врача на дом. С 2011 года им воспользовались 700 тыс человек, которые посетили 30 тыс врачей. В мае «Сбербанк» получил контроль над компанией, приобретя долю в 80%. Сейчас сервис занимает 60% рынка онлайн-записи в клиники. С ним сотрудничают около 20 медицинских учреждений, в том числе «СМ-клиника» и «Ниармедик».

Руководитель «QuintilesIMS» Николай Демидов оценил стоимость установки одного киоска в 100-150 тыс рублей. Сервис таким образом пытается привлечь дополнительных пациентов в клиники-партнеры, считает он. Директор по маркетингу ГК «Медси» Анна Канунникова уверена, что киоски будут пользоваться популярностью у жителей труднодоступных для оказания врачебной помощи населенных пунктов. Уже много людей в больших городах использует телемедицинские приложения, которые позволяют получать консультации без необходимости посещать клиники, поэтому они едва ли заинтересуются нововведением.

В «DocDoc» утверждают, что телемедицинские киоски – это не единственный совместный со «Сбербанком» проект. Вскоре планируется разработать электронную площадку «e-health» с медицинскими сервисами, которыми смогут воспользоваться клиенты банка. Помимо телемедицинских услуг система будет обеспечивать доставку лекарственных препаратов.