Lancome не будет сотрудничать с К. Собчак
Французский косметический бренд Lancome отказался от дальнейшего сотрудничества с К. Собчак после того, как телеведущая объявила о своих планах принять непосредственное участие в президентской гонке. По словам представителя российского офиса владеющей брендом Lancome компании L'Oreal, возможность продления контракта с К. Собчак действительно обсуждалась, но лишь до того момента, как она заявила о своих намерениях баллотироваться в президенты. Представитель L'Oreal подчеркнул, что бренд Lancome пребывает вне политики, в связи с чем дальнейшее сотрудничество с российской телеведущей не представляется возможным.
Договор не был согласован и заключен — уточнил представитель французской компании. Он добавил, что в случае с известной российской телеведущей К. Собчак речь шла вовсе не о сотрудничестве в сфере рекламы. Компания хотела пригласить ее в качестве спикера, выступающего на различных мероприятиях французского косметического бренда.
О том, что контракт с Lancome потерян, рассказала сама К. Собчак во время телевизионной программы Hard day's night на канале «Дождь» в минувший понедельник. Собчак акцентировала внимание на том, что «глянцевые», люксовые бренды не желают вмешиваться в политику, а также не хотят чтобы их продукция ассоциировалась у потребителей с людьми, которые профессионально занимаются политикой. Телеведущая добавила, что лично она их прекрасно понимает.
Отметим, что помимо французского косметического бренда Lancome от сотрудничества с К. Собчак отказались несколько российских компаний. Правда, секретарь телеведущей К. Чудинова отказалась озвучить названия компаний, расторгнувших контракты с Собчак.
О том, что Собчак планирует побороться за главное кресло страны, стало известно около двух месяцев назад. Телеведущая предложила избирателям рассматривать свою кандидатуру в качестве здоровой альтернативы графе в бюллетене «против всех».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве