Виталий Богданов намерен заменить «Best FM» на «НСН»


Услуги >> 08.12.2017
Виталий Богданов намерен заменить «Best FM» на «НСН»

«Мультимедиа холдинг», принадлежащий сенатору от Курской области, изменит формат одной из своих музыкальных радиостанций. В следующем году на ее частоте начнет вещание «Национальная служба новостей». Новое радио будет базироваться на материалах одноименного информационного агентства, которое выпускает новости для радиостанций «Мультимедиа холдинга» «Наше радио», «Радио Jazz», «Rock FM». В компании решили, что «НСН» приобрело известность как новостное агентство, поэтому на его основе можно создать разговорную радиостанцию. Вещательная лицензия пока не переоформлялась. «Best FM», кроме Москвы и Московской области, можно слушать в Ачинске, Архангельске и Уссурийске. С 20 января во всех этих регионах на той же частоте в эфир будет выходить «НСН».

Сначала запуск новой радиостанции был намечен на 6 декабря, о чем на ноябрьской конференции Российской академии радио рассказал вице-президент «Мультимедиа холдинга» Сергей Горбачев. По его словам, в качестве целевой аудитории «НСН» рассматриваются люди старше 40 лет.

«Best FM» известна радиослушателям с 2004 года, когда она заменила станцию «Ultra». Она специализировалась на трансляции иностранной музыки. В 2015 году в ее эфире стали появляться российские исполнители. Осенью средняя численность аудитории радиостанции составляла 194 тыс человек.

В столице работают 10 информационных станций, подобные форматы давно не выходили на рынок из-за значительных затрат на запуск и высокой конкуренции. Последним было радио Михаила Гуцериева «Говорит Москва», которое начало вещание в 2014 году. По словам сооснователя «Business FM» Егора Альтмана, сейчас в новостном формате при наличии сильных игроков очень сложно чем-то выделиться. При этом остается неясным, какую ценность создаст для своих слушателей новая радиостанция и что она будет продавать. Для запуска качественного разговорного формата нужно привлечь известных ведущих, что повлечет за собой большие расходы.