«Foodfox» переходит под контроль «Яндекс.Такси»


Услуги >> 25.12.2017
«Foodfox» переходит под контроль «Яндекс.Такси»

Об этом говорится в официальном сообщении сервиса онлайн-заказа такси. После урегулирования всех формальностей, связанных с объединением «Яндекс.Такси» и «Uber», «Foodfox» совместно с «UberEats» будет развивать сферу доставки еды во вновь образованном холдинге. Сергей Полиссар и Максим Фирсов, создатели второго по обороту после «Delivery Club» профильного российского сервиса, будут отвечать за развитие этого бизнес-направления. Стороны отказались назвать сумму сделки. В ноябре информированные источники «РБК» сообщили о готовности «Яндекс.Такси» заплатить за «Foodfox» 500 млн рублей. По словам руководителя сервиса онлайн-заказа такси Тиграна Худавердяна, применение опыта интернет-корпорации в привлечении пользователей и налаженной логистической платформы будет способствовать росту показателей «Foodfox».

«UberEats» изначально участвовал в сделке «Яндекс» и «Uber» по созданию совместного предприятия. При этом сервис не мог похвастаться узнаваемостью и прочными позициями на российском рынке. Для обеспечения синергии и усиления этого направления было принято решение о приобретении «Foodfox».

Этот сервис по доставке готовой еды был выведен на рынок в начале 2016 года. Сейчас с ним сотрудничают 2 тысячи столичных ресторанов. В июне «Foodfox» удалось привлечь 5 млн долларов от фонда «Target Global» и ряда частных инвесторов.

По итогам уходящего года рынок доставки продуктов питания показывает бурный рост в 17%, а его оборот уже превысил 100 млрд рублей. Столь оптимистичные данные подтверждаются комментариями аналитиков «Mail.ru Group», которая недавно приобрела и объединила сервисы «Delivery Club» и «ZakaZaka». Только за третий квартал 2017 года число заказов клиентов профильной структуры «Mail.ru Group» выросло на 84% относительно аналогичного периода 2016 года.