Сотрудник «МегаФона» обвинил «Аэрофлот» в овербукинге
Согласно заявлению руководителя по интернет-маркетингу телекоммуникационной компании «МегаФон» И. Калюжного авиаперевозчик «Аэрофлот» практикует скрытый овербукинг. Проще говоря, авиакомпания продает больше билетов, нежели мест в салоне. Сообщение об этом было опубликовано Калюжным на своей странице в социальной сети в Facebook.
По словам менеджера, он приобрел авиабилет в Пхукет за 5 месяцев до новогодних праздников, однако зарегистрироваться на веб-ресурсе и с помощью фирменного приложения «Аэрофлота» он так и не смог. В результате он прибыл в аэропорт за 2 часа до вылета своего самолета, однако зарегистрироваться там он также не смог.
Впоследствии на регистрационной стойке появилось сообщение, что в силу технических причин он и еще десять пассажиров с его авиарейса никуда не летят. Суть технических причин объяснить менеджеру «МегаФона» никто так и не потрудился.
Калюжный отметил, что не улетевших пассажиров было явно недостаточно для полного воздушного судна. Именно тогда в толпе впервые прозвучало предположение об овербукинге. К ним вышел представитель авиационной компании, который объяснил, что в силу технических причин часть проданных «Аэрофлотом» билетов активирована быть не может. В качестве альтернативы он предложил не улетевшим пассажирам возвратить деньги, уплаченные ими за билеты, либо вылететь другими авиарейсами. При этом о компенсации расходов на гостиницу и разницы в стоимости билетов речи не шло вообще.
Калюжный добавил, что позднее сотрудник «Аэрофлота» признался, что на уже проданные места были посажены пассажиры, которым не удалось улететь другим рейсом. Сотрудник авиационной компании подчеркнул, что речь идет о вполне обычной практике, поэтому для скандала нет никакого повода.
Напомним, что в начале осени минувшего года на рассмотрение Государственной думы был подан законопроект, запрещающий авиакомпаниям использовать овербукинг, однако принят депутатами он до настоящего времени так и не был.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ