Рекламный оператор ТРК уходит с московского рынка
Столичный Департамент СМИ и рекламы так и не дождался от компании ТРК авансового платежа в сумме 1,43 млрд рублей. Напомним, что указанные средства должны были быть уплачены рекламным оператором до 16 января. Таким образом, все заключенные ранее с ТРК соглашения об аренде мест под размещение рекламных конструкций будут расторгнуты — пишут журналисты RNS.
Согласно заявлению пресс-секретаря столичного департамента К. Горохова задолженность и неустойка будут взысканы с компании ТРК в судебном порядке. Горохов подчеркнул, что по состоянию на 18 января средства в сумме 1,43 млрд рублей от компании ТРК так и не поступили. Юристы департамента направили руководству рекламного оператора соответствующее уведомление. Компания была обязана погасить имеющуюся задолженности на протяжении пяти рабочих дней с момента получения уведомления, т. е. 16 января, однако сделано этого так и не было.
Согласно условиям ранее заключенных контрактов они подлежат расторжению на 11-й рабочий день с момента получения уведомления. После этого, все эксплуатируемые компанией в столице Российской Федерации рекламные конструкции будут демонтированы. Горохов добавил, что контракты с рекламным оператором будут расторгнуты департаментом 23 января. Задолженность компании ТРК перед городским бюджетом будет взыскана через суд с учетом неустойки — заключил Горохов.
Компания ТРК входит в ТОП-3 крупнейших московских операторов наружной рекламы. Право на размещение в Москве рекламных конструкций было предоставлено компании в 2013–2014 гг. по результатам аукционных торгов. В целом власти города разыграли тогда более 8 тысяч рекламных конструкций. Согласно достигнутым договоренностям плата за их эксплуатацию должна вноситься победителями аукционных торгов ежегодно.
Стоит отметить, что в начале прошлого года город расторгнул один из заключенных с компанией ТРК контрактов по причине задолженности. Участники аукционны торгов отмечают, что именно ТРК в свое время активно поднимала цену. В итоге по результатам двух аукционов компании удалось получить в свое распоряжение порядка 1 500 мест под размещение рекламных носителей, за которые она обязалась заплатить городу свыше 25 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России