«Газпром-медиа» анонсировал запуск собственного онлайн-кинотеатра


Услуги >> 25.01.2018
«Газпром-медиа» анонсировал запуск собственного онлайн-кинотеатра

Холдинг «Газпром-медиа» продолжает работать над созданием собственного видеосервиса. Он будет запущен весной текущего года. Об этом корреспонденту РБК рассказала представитель группы И. Осадчая. Разработкой онлайн-кинотеатра занимаются специалисты субхолдинга «ГПМ Развлекательное ТВ».

По словам Осадчей, запуск собственного видеосервиса позволит группе сделать популярный и востребованный контент «Газпром-медиа» ближе к конечным зрителям на всех без исключения платформах. Холдинг нуждается в собственном онлайн-кинотеатре с целью монетизации в онлайн-среде контента своих развлекательных телевизионных каналов. Прежде всего, речь идет о телеканале ТНТ. Руководство холдинга искренне убеждено в том, что будущее за потоковым видео. В связи с этим успех у пользователей глобальной сети в подобных условиях является залогом выживания.

На сегодняшний день в управлении холдинга пребывает семь эфирных телевизионных каналов: «2x2», НТВ, «Матч ТВ», ТНТ, ТНТ4, ТВ-3 и «Пятница». Кроме этого, группа является собственником оператора спутникового телевидения «НТВ Плюс», издательского дома «7 дней», кинокомпании «Централ Партнершип», радиостанций «Эхо Москвы», «Юмор FM», Energy, «Авторадио» и др.

В свое время группа уже предпринимала попытки в части развития собственных видеосервисов. Так, в 2011 году телевизионный канал ТНТ запустил онлайн-кинотеатр Now.ru, однако обновление контента на нем было прекращено еще в 2016 году, поскольку сервису так и не удалось выйти на прибыльность. Руководство холдинга не склонно считать проект Now.ru провальным. По словам Осадчей, он являлся полезным экспериментом, посредством которого группа пыталась спрогнозировать дальнейшее развитие рынка. По ее мнению, запуск Now.ru немного опередил время.