Московский метрополитен может начать самостоятельно торговать рекламой


Услуги >> 25.01.2018
Московский метрополитен может начать самостоятельно торговать рекламой

После прекращения договорных отношений с рекламным подрядчиком «Трейд компани» руководство столичной подземки пока не планирует объявлять новый конкурс — пишут журналисты «Коммерсанта».

Собеседник издания отметил, что руководство ГУП «Московский метрополитен» намерено заняться продажей рекламы самостоятельно. Другой источник издания подтвердил, что отказ от проведения нового конкурса действительно обсуждается. Дело в том, что руководство метрополитена испытывает сложности с привлечением рекламного подрядчика, поскольку участники московского рекламного рынка не готовы обеспечить инвестиции в необходимых для такого партнерства объемах.

В пресс-службе ГУП по этому поводу отметили, что в настоящий момент предприятие занято разработкой концепции размещения рекламы в метрополитене. В связи с этим руководство ГУП рассматривает самые различные модели дальнейшей работы с рекламодателями.

На протяжении последних нескольких лет метрополитену так и не удалось найти надежного во всех отношениях рекламного подрядчика. В 2011 году предприятие заключило договор с компанией «Авто Селл», аффилированной с холдингом «Гема» А. Геллера. Она обязалась заплатить метрополитену 14 млрд рублей, однако уже летом 2015 года ГУП пришлось прекратить с компанией договорные отношения из-за возникшей задолженности в размере 1,1 млрд рублей. В 2016 году победителем конкурса стала компания «Трейд компани», которая также была связана с холдингом Геллера. Согласно разыгранному контракту она обязалась выплатить в пользу метрополитена 22 млрд рублей на протяжении следующих 10 лет. Между тем в конце прошлого года ГУП пришлось расторгнуть контракт с «Трейд компани» из-за не предоставленной своевременно банковской гарантии.

К слову, в отношении обеих компаний, связанных с холдингом Геллера, впоследствии были открыты уголовные производства по статье «Мошенничество».