«Вымпелком» модернизирует розничную сеть


Услуги >> 21.03.2018
«Вымпелком» модернизирует розничную сеть

Для этого сотовый оператор запустил специальную программу. Ее условия предполагают появление в салонах «Билайн» отделений банков, туристических агентств и кофеен. Об этом рассказал Марек Слачек, вице-президент «Вымпелкома», отвечающий за развитие массового рынка. Сейчас все салоны «Билайн» проходят через обновление дизайна. В течение нескольких недель на Тверской улице откроется флагманский магазин. Компания возлагает на диверсификацию розницы большие надежды, рассчитывая на рост покупательского трафика. Какие именно бренды теперь будут представлены вниманию посетителей салонов сотовой связи, в «Вымпелкоме» предпочли не рассказывать. По неофициальной информации, одним из основных партнеров станет широко известный бренд кофеен.

Ребрендинг 500 салонов уже завершен, уточняет Марек Слачек. В течение 2018 года в тех населенных пунктах, где ранее компания не была представлена, откроется 350 новых салонов, для чего штат будет расширен на 7 тысяч сотрудников. В течение нескольких лет «Вымпелком» рассчитывает иметь более 5 000 собственных и управляемых по договорам франшизы салонов. Ко 2 полугодию 2018 года объем только собственной монобрендовой розницы составит 3 000 салонов.

В пояснениях к отчетности, охватывающей 4 квартал 2017 года, «Вымпелком» оценил предстоящие расходы на изменение дизайна салонов «Евросети», полученных после завершения сделки с «Мегафоном», в 3 млрд рублей. Договоренности о разделе «Мегафон» и «Veon» достигли еще в июле 2017 года. Условия сделки предполагают консолидацию «Мегафоном» 100% бумаг «Евросети». «Вымпелкому» за 1,25 млрд рублей отходят около 2 тысяч ее салонов. Сделка была закрыта в конце февраля.