Delivery Club приступил к тестированию вендинговых автоматов с готовыми блюдами


Услуги >> 23.03.2018
Delivery Club приступил к тестированию вендинговых автоматов с готовыми блюдами

Контролируемый холдингом Mail.Ru сервис доставки готовых блюд приступил к тестированию вендинговых автоматов, в которых можно приобрести еду. Об этом пишут журналисты «Коммерсанта».

Для реализации нового проекта сервис привлек партнера в лице в лице компании Mamafood, являющейся разработчиком технологии кулинарных киосков. Вендинговые автоматы под торговой маркой DC Daily будут устанавливаться компанией в столичных бизнес-центрах. В целом до конца года будет установлено около 500 аппаратов с готовой едой. Согласно достигнутым договоренностям вендинговые автоматы будут предоставлены стартапом Mamafood. В свою очередь, Delivery Club возьмет на себя финансирование, продвижение бренда и маркетинг.

Меню торговых аппаратов будет включать в себя завтраки, горячие блюда, супы, салаты и десерты. Блюда будут готовиться накануне ночью. В случае успешности данного проекта партнеры увеличат количество автоматов в Москве до 1 000 единиц, а также начнут региональную экспансию.

Согласно оценкам учредителя сервиса по доставке готовых блюд Grow Foods Д. Гальпера установка 500 вендинговых автоматов с едой в московских бизнес-центрах обойдется Delivery Club в 75–100 млн рублей.

Стартап-компания Mamafood была учреждена И. Филимоновым летом минувшего года. Она занимается установкой автоматизированных кулинарных киосков с едой в офисных центрах. По словам Филимонова, в 2017 году проекту удалось привлечь от частных инвесторов 600 000 американских долларов. В ближайшее время компания должна получить еще 1 млн USD. В целом до конца текущего года объем привлеченных инвестиций должен составить 3 млн долларов США. Назвать имена новых инвесторов стартап-компании Филимонов отказался.