Ю. Дудь признан самым дорогим блогером для рекламодателей


Услуги >> 03.04.2018
Ю. Дудь признан самым дорогим блогером для рекламодателей

Специалисты Российского исследовательского агентства блогеров (РИАБ) обнародовали рейтинг самых дорогостоящих блогеров по итогам первой четверти нынешнего года. Первое место в нем занял Ю. Дудь. Стоимость рекламы в его телешоу «вДудь» составляет 1,2 млн рублей.

Рейтинг самых дорогостоящих блогеров Российской Федерации составлялся специалистами РИАБ исходя из стоимости рекламного поста. Во внимание принимались лишь те YouTube-аккаунты блогеров, количество подписчиков которых превышает 1 млн человек. Информация о стоимости рекламы была получена специалистами агентства от официальных представителей блогеров.

Высокая стоимость рекламы на YouTube-канале Ю. Дудя объясняется стремительным ростом его популярности, который пришелся на прошлый год. Кроме этого, его канал может похвастать стабильностью просмотров. Только в этом году шоу Дудя набрали свыше 3 млн пользовательских просмотров. Наряду с этим, подписчики канала демонстрируют высокую активность в пользовательских комментариях под видеороликами. На сегодняшний день на YouTube-канал Ю. Дудя подписано 2,9 млн человек.

Второе место рейтинга занял блогер Н. Соболев. Количество подписчиков его YouTube-канала составляет 4,3 млн человек, а стоимость размещения рекламы — 800 000 рублей. Каждый выложенный Соболевым ролик уверенно набирает свыше 2 млн пользовательских просмотров. Соболев публикует новое видео практически каждую неделю.

Третье и четвертое места рейтинга РИАБ заняли блогеры Е. Трофимова и А. Сардаров, больше известные как TheKateClapp и «Дневник хача». На канал Трофимовой подписаны свыше 6 млн пользователей, а Сардарова — 2,6 млн рублей. В среднем ролики TheKateClapp набирают 1,5-2 млн просмотров, а «Дневника Хача» — 2 млн. Стоимость размещения рекламы у них составляет 700 000 рублей.