Uber выходит на страховой рынок


Услуги >> 06.04.2018
Uber выходит на страховой рынок

Транспортный сервис Uber ведет переговоры со страховыми компаниями Allianz и «Ингосстрах» о страховании водителей и пассажиров на время поездки. Компания планирует работать со страховщиками на тех же условиях, что и сервис «Яндекс.Такси». По мнению экспертов, со временем страхование будет внедрено всеми без исключения участниками рынка таксомоторных перевозок.
 
Напомним, что бренды Uber и «Яндекс.Такси» принадлежат одной компании. В начале февраля транспортные сервисы закрыли сделку по объединении своих бизнесов в Российской Федерации и сопредельных государствах. На конец года к сервису «Яндекс.Такси» было подключено свыше 400 тыс. автотранспортных средств. Количество подключенных автомобилей к сервису Uber компанией не раскрывается. На протяжении января оба сервиса совокупно обслужили 62 млн заказов.
 
Бесплатная страховка пассажиров на время поездки была запущена «Яндекс.Такси» в начале прошлого года. Каждый пассажир страхуется на 2 млн рублей. Партнерами транспортного сервиса по этому проекту являются страховые компании «Ингосстрах», «ВТБ Страхование» и Allianz.
 
По словам А. Рыбальченко из «Ингосстраха», руководство страховой компании рассчитывает на долгосрочное сотрудничество с Uber на тех же условиях, что и с «Яндекс.Такси». П. Конев из Allianz официально подтвердил факт ведения переговоров страховщика с Uber. Конев отметил, что средняя продолжительность поездки по Москве составляет порядка 15 минут. Вероятность попадания в ДТП за это время крайне мала — 1–2 аварии на 1 млн поездок. Запущенный с «Яндекс.Такси» пилотный проект оказался успешным.
 
Первым на российском рынке страхование ввел транспортный сервис Wheely. Возможность страхования собственных пассажиров в настоящий момент рассматривается руководством сервиса Gett. В перспективе такие услуги, вероятнее всего, будут оказываться в России всеми игроками рынка таксомоторных перевозок.