Пользователям мобильных устройств разонравились онлайн-кинотеатры
Недавнее исследование, проведенное компанией «Вымпелком», говорит о снижении мобильной аудитории онлайн-кинотеатров. Количество уникальных пользователей за январь-февраль сократилось на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года при сохранении объема трафика неизменным. Онлайн-кинотеатры посещали лишь 28% от числа абонентов «Билайн». Намного чаще они пользуются навигаторами, мессенджерами, видеохостингами и социальными сетями. При этом самые популярные видеохостинги «YouTube» и «Rutube» смогли нарастить трафик на 20%.
В «Вымпелкоме» объяснили утрату интереса к онлайн-кинотеатрам растущей популярностью видеохостингов, расширением их аудитории и появлением нового контента. Пользователи обычно просматривают с мобильных устройств короткие видеоролики. Фильмы в онлайн-кинотеатрах удобнее смотреть на большом экране. Сокращение мобильного просмотра – движение в сторону увеличения экрана, сделали вывод аналитики «Вымпелкома». Рост трафика они объяснили закрытием ряда пиратских сервисов и развитием VoD-сервисов.
В «МТС» согласились с выводами, приведенными в исследовании «Вымпелкома», отметив поворот вспять тенденции к уменьшению экрана, с которого просматривается ТВ- и видеоконтент. Появление приложений, позволяющих смотреть на телевизоре фильмы, телеканалы и сериалы, выбирая удобные формат и время, возвращает большому экрану былую популярность. Это подтверждается ростом числа пользователей приложения «МТС ТВ» на 60%, отметили в компании.
Сами онлайн-кинотеатры не согласились с заключением аналитиков «Вымпелкома». Например, у «Okko» общее число просмотров за последние 3 месяца выросло на 20%, хотя доля мобильных устройств снизилась с 2,52% до 1,13%. Генеральный директор «Okko» Иван Гродецкий уверен, что число пользователей, просматривающих контент с помощью смартфонов, увеличивается, просто темпы роста других платформ гораздо выше.
Рекомендуем по теме:
«Точка» собирается компенсировать своим клиентам заблокированные в «QIWI Банке» средства
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
«Plus Development» вошла в проект по застройке территории Северного речного порта
Контрольный пакет акций «EMC» перешел в собственность топ-менеджмента
«Тилтех Капитал» инвестировал в одежный бренд «Charmstore»
Девелопер «Самолет» начал оказывать IT-услуги
«Яндекс Маркет» начал выпускать под брендом Commo полноразмерные наушники