«Онлайн Доктор» и «DocDoc» станут партнерами
Впервые два игрока на рынке телемедицины достигли договоренности о сотрудничестве. «Онлайн Доктор» сможет разместить информацию о своих услугах на федеральном отраслевом маркетплейсе «shop.docdoc.ru», сообщили в компании «Мобильные медицинские технологии» (ММТ), которая управляет сервисом. Пользователям будут доступны месячные или годовые программы на определенное число консультаций врачей различных направлений. В «ММТ» стоимость консультации терапевта составляет 800 рублей, тогда как согласно информации «DocDoc», аналогичные услуги в коммерческих клиниках столицы стоят около 1300 рублей. Клиентам «shop.docdoc.ru» будет также доступна смарт-платформа на базе искусственного интеллекта, в которую интегрированы система сбора симптомов и виртуальный помощник врача.
По мнению руководителя «ММТ» Дениса Юдчица, за счет интеграции с «DocDoc» удастся расширить аудиторию телемедицинских услуг и повысить доступность дистанционных консультаций врачей для пациентов. «Онлайн Доктор» сейчас обеспечивает по 1500 медицинских консультаций в месяц. В результате партнерства с «DocDoc» компания рассчитывает ежеквартально утраивать этот показатель. Для столь амбициозных планов есть основания - директор по развитию «DocDoc» Дмитрий Домарев уверен, что за текущий год число пользователей «shop.docdoc.ru» достигнет 2 млн, а в течение 3 лет – 10 млн человек.
Директор по развитию «Доктора на работе» Илья Куприянов отметил, что «Сбербанк», который недавно полностью выкупил контроль в «DocDoc», располагает обширной базой различной информации о гражданах и их поведенческих моделях, что окажет неоценимую поддержку в процессе развития. Однако ни одна из известных Илье Куприянову компаний пока не смогла выполнить все положения закона о телемедицине, поэтому если к партнеру после исполнения услуг будут предъявлены претензии, то это негативным образом отразится на репутации «DocDoc».
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами