Холдинг «Нетология-групп» начинает освоение корпоративного сегмента


Услуги >> 27.04.2018
Холдинг «Нетология-групп» начинает освоение корпоративного сегмента

Компания, в число совладельцев которой входит «Севергрупп» Алексея Мордашова, подписала соглашения с банком «ВТБ», корпоративным университетом «РЖД» и «Delonghi». В «РЖД» «Нетология» занимается совершенствованием цифровых навыков руководителей среднего звена, а в «Delonghi» - учит маркетологов работе с инструментами интернет-продвижения. Банк «ВТБ» приобрел у «Нетологии» видеокурсы по развитию навыков управления персоналом и личной эффективности.

Пока сумма заключенных «Нетологией» контрактов не превышает 10 млн рублей. Генеральный директор холдинга Максим Спиридонов рассчитывает на бурный рост оборотов уже в ближайшее время. Сейчас компания занимается созданием курсов обучения по инфографике, цифровому маркетингу и digital science.

В 2021 году совокупный оборот российского рынка образовательных услуг достигнет 2 трлн рублей, заключили в совместном исследовании специалисты «Нетологии-групп», Фонда общественного мнения, ФРИИ и ВЭШ. Степень проникновения онлайн-образования к тому времени вырастет с 1,1% до 2,6%. За 2017 год общая выручка компаний, оказывающих услуги в области корпоративного дистанционного обучения превысила 5 млрд рублей.

В «Нетологии-групп» отметили, что образовательные онлайн-проекты в первую очередь стремятся в сектор b2b, подобная тенденция наблюдается с 2015 года, когда рынок услуг для конечных пользователей переживал стагнацию. Многие стартапы мигрировали в корпоративный сектор, и финансовый кризис стал катализатором процесса. Подобные услуги предлагают «LinguaLeo», «GeekBrains», «Skyeng», «Uniweb», «Wikium». При этом некоторые компании уже активно пользуются услугами онлайн-игроков. Партнер «Skyeng» Александр Ларьяновский сообщил о том, что онлайн-школе удалось за последний год увеличить выручку от корпоративного направления в 4 раза.