Проверка на ICOбильность или когда ICO бесполезно

Услуги >> 03.05.2018
Проверка на ICOбильность или когда ICO бесполезно

Идея продукта

Зачем вселенной еще одно приложение на блокчейне? Действительно оно лучше других аналогичных или это только так кажется? Хорошей идеей будет оглянуться назад и посмотреть на десяток похожих проектов, которые выходили на ICO и не собрали даже soft cap. Возможно он просто не интересен или стоит поработать над его упаковкой и презентацией. Если прямых конкурентов нет, то надо подумать, а правда ли такой продукт нужен. Хорошим тонов будет разработка MVP, то есть минимально жизнеспособной версии, которую конечные потребители смогут оценить и сделать выводы. Отдельно надо подумать, действительно ли продукт нужен именно на блокчейне или он используется только лишь для инициации процесса ICO.

Токеномика

Эксперты Bitnewstoday объясняют, что под этим непонятным термином скрывается механика оборачиваемости токена внутри продукта. Так как деньги в проект привлекаются не просто так, а через продажу токенов, то этот момент чрезвычайно важен. Потребителю нужно понимать для чего ему нужен токен, что за него можно купить, какие услуги оплатить. Если он очевидно искусственно выдуман как пятая нога для собаки, чтобы найти причину выйти на ICO, то это будет против проекта. Лучше, когда токен реально нужен, а не служит приманкой для сбора капитала.

Работа с целевой аудиторией

Иначе говоря команде важно предоставить не только проект, но и его инвестиционный потенциал. Для этого часто используются форумы на Bitcointalk, Reddit или других форумах. Там проект оценивают потенциальные инвесторы и задают важные лично им вопросы. В зависимости от того, как именно команда будет реагировать, сложится отношение и конечное решение о приобретение токенов. Часто проекты нанимают маркетологов, которые не особо разбираются в деталях ICO, что только портит впечатление. Скорость ответов администраторов конечно не решающий критерий, но и недооценивать его не стоит. Ссылку на форум на Bitcointalk выносят на стартовую страницу многие проекты. Если на ключевые вопросы будут расплывчатые ответы со стороны команды, то и ответной реакции в виде кучи денег ждать не стоит

Юрисдикция

Само собой стоит посвятить время проработке правового вопроса. В какой стране зарегистрирован проект. Какое отношение в ней регуляторов к ICO. Будет токен секьюрити или утилити и какие правовые риски есть у проекта в целом. На landing page также должны быть privacy policy и token sale agreement. Даже самая гениальная идея практически гарантированно не соберет нужных денег, если не сделать legal. Работа юриста может стоить до трети всех затрат, но без понимания этих вопросов на серьезные суммы рассчитывать не стоит.

Полную версию статьи с комментариями экспертов читайте на Bitnewstoday.








https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4