Mail.Ru концентрируется на офлайне


Услуги >> 05.05.2018
Mail.Ru концентрируется на офлайне

Руководство холдинга Mail.Ru обнародовало финансовую отчетность за первую четверть нынешнего года. Согласно документу объем выручки группы увеличился на 27,8%, до 16,5 млрд рублей, однако EBITDA и чистая прибыль, напротив, сократились на 20,1 и 32,2% соответственно. Снижение показателей руководство холдинга объясняет ростом объемов инвестиционных вложений в реализацию новых проектов в сфере online-to-ofline. Среди прочего, речь идет о сервисе доставки блюд Delivery Club, маркетплейсе Pandao и классифайде «Юла».
 
Согласно заявлению генерального директора Mail.Ru Б. Добродеева, без учета плановых инвестиций в O2O, сегменты, в которых работает интернет-холдинг, демонстрируют положительную динамику.
 
По итогам отчетного периода объем выручки группы от продажи рекламы увеличился на 40,3%, до 6,5 млрд рублей. В свою очередь, объем выручки социальной платформы «ВКонтакте» вырос на 60,3%, до 4,2 млрд рублей. На игровом направлении холдинг заработал в первом квартале текущего года свыше 5 млрд рублей (+28,5%). Объем выручки от других сервисов группы, включая «Юлу», Delivery Club, ZakaZaka и Pandao, увеличился на 119,8%, до более чем 1 млрд рублей. Доходы только одного сервиса доставки блюд Delivery Club возросли на 55%. Ожидается, что ему удастся выйти на прибыльность до конца текущего года.
 
На сегодняшний день главной задачей, поставленной перед Pandao и «Юлой», является удержание аудитории. Объем ежемесячной пользовательской аудитории классифайда «Юла» на текущий момент оценивается в 25 млн человек, а Pandao — 6 млн человек. Не так давно сервис Delivery Club вышел на рынок вендинга. Новый проект реализуется сервисом в партнерстве со стартап-компанией Mamafood. Стороны договорились установить в московских бизнес-центрах вендинговые автоматы с готовыми блюдами. Ориентировочная стоимость данного проекта без учета маркетинговых и операционных расходов составляет 1 млн долларов. До конца года в столичных БЦ будет установлено не менее 500 вендинговых автоматов.