«Chery» предложила партнерам каршеринг
Китайский автоконцерн воспользуется платформой «YouDrive», входящей в тройку лидеров отрасли, для организации каршеринга под своим брендом. Сейчас сотрудничество автопроизводителей с подобными компаниями – распространенное явление. Однако проект «Chery» под названием «CheryDrive» отличается тем, что он трехсторонний – в нем принимают участие дилеры бренда, некоторым из которых не удается поправить дела после острого кризиса на авторынке. Они могут рассчитывать на доход от реализации автомобилей, дополнительного оборудования, запасных частей, услуг по ремонту и сдачи машин в аренду. Схема, предложенная «Chery», позволит избежать затрат на организацию оказания услуг каршеринга и расширение клиентской базы.
Согласно статистике «YouDrive», летом каждая доступная для аренды машина используется 10 раз в сутки со средней продолжительностью поездки до 1 часа. Дилеры «Chery» не раскрывают предполагаемые тарифы для клиентов и размер отчислений в пользу каршеринговой компании. Сейчас тариф «YouDrive» составляет от 8 до 16 рублей за минуту аренды в зависимости от модели автомобиля. Эксперты предполагают, что стоимость использования машин «Chery» не будет сильно отличаться, тарифы, исходя из маркетинговых соображений, могут даже снизить.
В «Chery» рассчитывают на рост продаж автомобилей и увеличение узнаваемости бренда в результате реализации проекта. Данные ассоциации европейского бизнеса свидетельствуют о том, что компании за первые четыре месяца 2018 года удалось нарастить продажи в России на 26%. Первым партнером «Chery» стала московская ГК «Автономия», которая приобретет 50 моделей «TIggo 2». Сервис начнет действовать в начале июня.
Руководитель «Фаворит Моторс» Владимир Попов обратил внимание на то, что многие автоконцерны разрабатывают собственные проекты каршеринга, однако пока им не хватает определенности условий сотрудничества для дилеров. По мнению Владимира Попова, запуск каршеринга совместно с дилерами – удачный шаг для «Chery».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами