«Яндекс» займется размещением наружной рекламы в Москве
«Яндекс» намерен заняться продажей в Москве цифровой наружной рекламы. Для этой цели холдинг будет использовать 100 билбордов, принадлежащих рекламному оператору Gallery. В настоящий момент специалисты группы тестируют размещение рекламы через платформу «Яндекс.Дисплей». Ближе к концу года такая возможность будет реализована в сервисе «Яндекс.Директ».
На текущий момент в Российской Федерации насчитывается 618 digital-билбордов, 389 из которых установлены в Москве (данные «ЭСПАР-Аналитик»). Лидером столичного рынка в этом отношении является Gallery. В распоряжении оператора пребывает 169 digital-билбордов. По итогам минувшего года объем рынка digital-билбордов составил 3,8 млрд рублей. По словам генерального директора «ЭСПАР-Аналитика» А. Березкина, холдинг хочет перенести в реальный мир то, что он делает с рекламой в мире виртуальном. Березкин полагает, что интерес к такому формату рекламы должны проявить, прежде всего, рекламодатели, склонные к экспериментам. Среди прочего, речь может идти об IT-компаниях или автомобильных брендах.
По словам генерального директора компании «Лайса» А. Газаряна, «Яндекс» обладает богатым практическим опытом размещения рекламы в глобальной сети. Газарян полагает, что продажа рекламы с оплатой за 1 000 OTS имеет хороший потенциал развития. Переход от реализации рекламы по количеству поверхностей к реализации по аудитории крайне важен для рынка. Он даст возможность рекламодателям оценивать свои кампании в целом.
По мнению участников рынка, данные, на основе которых холдинг будет определять размещение рекламы, являются непрозрачными. В качестве примера они приводят сервис «Яндекс.Аудитории», который зачастую завышает реальные значения — к примеру, количество проживающих на определенной территории лиц. В связи с этим рекламодатели, вероятнее всего, будут относиться к новому рекламному формату скептически.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве