Rambler Group будет торговать рекламой в кинотеатрах сети «Москино»


Услуги >> 13.06.2018
Rambler Group будет торговать рекламой в кинотеатрах сети «Москино»

Rambler Group бизнесмена А. Мамута будет торговать рекламой не только в своих сетях «Формула кино» и «Синема парк», но и в кинематографических театрах, принадлежащих другим игрокам рынка. Первым партнером Rambler Group стала московская сеть «Москино», включающая в себя 13 кинотеатров. До настоящего времени реклама в кинотеатрах «Москино» не демонстрировалась. Спрос в этом сегменте продолжает оставаться на довольно низком уровне. Недавно его покинул крупнейший игрок — Национальный рекламный альянс.
 
«Москино» приобрело у группы Мамута облачное программное обеспечение, позволяющее в автоматическом режиме программировать рекламу перед киносеансами. В свою очередь, группа Мамута получила эксклюзивные права на продажу рекламы в кинотеатрах сети. С начала этого года Rambler Group уже продает рекламу в собственных 77 кинематографических театрах. По словам представителя группы, Rambler Group планирует торговать рекламой и в других кинематографических сетях.
 
Сеть «Москино» подконтрольна столичному департаменту культуры. Она включает в себя 13 кинотеатров, в том числе «Звезду», «Салю» и «Художественный». Кинотеатр «Художественный» был арендован Мамутом до 2036 года. В настоящий момент бизнесмен занимается его реконструкцией при поддержке миллиардера Р. Абрамовича. Кинотеатры сети «Москино» были возведены в 70-х годах. В прошлом году компания начала их модернизацию. Средняя стоимость билета в кинотеатры сети составляет 200 рублей.
 
По словам С. Болотина из «Синема 360», потенциал сети «Москино» еще не раскрыт. При этом посещаемость входящих в нее кинотеатров относительно невысока. Согласно оценке Болотина зрители «Москино» пополнят базу Rambler Group на 2% (+700 000 чел.).