Проблемы «Натали Турс» могут привести к новому кризису туристического рынка
По словам генерального директора компании Владимира Воробьева, в результате финансовых сложностей «Натали Турс» не сможет выполнить обязательства по некоторым турам, проданным на период до 30 сентября. Сейчас туроператор пытается найти внешнего инвестора и рассчитывает возобновить продажи в октябре. Перед компанией стоит непростая задача – только своим контрагентам она должна 20 млн долларов.
Финансовые сложности «Натали Турс» привлекли внимание федеральных властей – ситуация обсуждалась на совещании у вице-премьера Ольги Голодец. Государство пока не может вмешаться в ситуацию, так как туроператор не объявлял о приостановлении деятельности. Без этого невозможно задействовать предусмотренные законодательством компенсирующие механизмы.
Ирина Тюрина из Российского союза туриндустрии допустила возникновение масштабного кризиса доверия в результате проблем «Натали Турс». Похожая ситуация сложилась 4 года назад, когда около 20 туроператоров вышли из бизнеса, после чего туристы стали опасаться покупать организованные туры. В августе 2014 года продажи практически прекратились, а восстановление рынка началось только в 2016 году.
Дмитрий Горин из транспортного комитета «Турпомощи» уверен, что ситуация 2014 года не повторится – сложности испытывают не самые значимые игроки, а компенсационного фонда хватит для вывоза всех туристов.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами