«Яндекс» решил сделать «Дзен» отдельным направлением


Услуги >> 05.07.2018
«Яндекс» решил сделать «Дзен» отдельным направлением

IT-гигант больше не считает свою платформу для блогов только экспериментом. Для «Яндекс.Дзен» разработана отдельная долгосрочная бизнес-стратегия. Изначально проект был запущен в качестве агрегатора медиаконтента, который адресно подбирает статьи, интересные для конкретных пользователей. Через год это название было присвоено платформе для авторов. Зарегистрированные на ней блогеры могут монетизировать свои статьи при условии, если их материал прочитали более 7 тысяч раз за неделю.

После того, как платформа начала работать, ее аудитория выросла вдвое до 13 млн человек. В «Яндексе» наиболее перспективным направлением ее развития считают сотрудничество с известными СМИ или брендами. В компании рассчитывают, что выручка «Яндекс.Дзен» за 2018 год, формируемая в основном за счет отчислений рекламодателей, достигнет 4 млрд рублей.

Авторы, работающие на «Яндекс.Дзен» имеют возможность зарабатывать как с помощью автоматической монетизации, предусмотренной платформой, так и продавая нативную рекламу. IT-компания поставила себе задачу строительства экосистемы, позволяющей блогерам зарабатывать различными способами, а рекламодателям – находить опытных авторов, которые смогут заняться продвижением контента. В пресс-службе «Яндекса» уверяют, что самым активным блогерам удается зарабатывать до 90 тыс рублей в месяц.