Парк Anytime пополнился 500 единицами BMW 3-Series
Каршеринговый сервис Anytime будет перезапущен в новом сегменте. Компания уже успела закупить у «Авилона» 500 единиц автомобилей BMW 3-Series для своей линейки Anytime.Black. Стоит отметить, что брендировать эти транспортные средства каршеринговый оператор не собирается. Суть новой инициативы сводится к тому, чтобы клиенты сервиса могли почувствовать себя в полной мере владельцами арендуемых автомобилей. На автомобилях BMW можно будет выезжать за МКАД (до 200 километров), а также парковать их на безвозмездной основе в Жуковском, Внуково, Шереметьево и Домодедово.
Представитель дилера «Авилон» официально подтвердил факт сделки с Anytime. Назвать ее сумму он отказался, отметив при этом, что транспортные средства были приобретены каршеринговым оператором на условиях финансового лизинга. Принимая во внимание дисконт, который обычно предоставляется дилерами при покупке автомобилей в таких объемах, 500 BMW 3-Series обошлись каршеринговому оператору в 1 млрд рублей.
Ранее в верхнем ценовом сегменте начал работать каршеринговый сервис «Яндеекс.Драйв». В мае этого года компания приобрела 500 машин бизнес-класса, включая Porsche, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. К слову, брендировать эти автомобили «Яндекс.Драйв» также не стал.
В конце весны сервис Anytime был куплен компанией MKG, которая управляет активами итальянского бизнесмена В. Трани. Он обошелся MKG в несколько десятков миллионов американских долларов. Согласно собственным данным компании объем пользовательской аудитории каршерингового сервиса Anytime составляет 250 тыс. человек. Каждые сутки пользователи сервиса осуществляют порядка 5,6 тыс. поездок.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России