В каршеринговом сервисе «Делимобиль» произошел технический сбой


Услуги >> 13.07.2018
В каршеринговом сервисе «Делимобиль» произошел технический сбой

Накануне в приложении каршерингового сервиса «Делимобиль» произошел технический сбой. Пользователи, которым нужно было завершить аренду транспортных средств в 11:00, столкнулись с невозможностью совершения данной операции. Связаться с операторами кол-центра компании им не удалось: автоответчик сообщал, что все линии заняты. По состоянию на 11:00 вчерашнего дня веб-ресурс каршерингового оператора также не работал. Аналогичную ситуацию можно было наблюдать в 12:00.

Впоследствии представители каршерингового оператора официально признали факт технического сбоя. В частности, сообщение об этом было опубликовано в сообществе сервиса в социальной сети «ВКонтакте». Работа сервиса была полностью восстановлена специалистами компании в 12:19.

После восстановления работы сервиса некоторым клиентам удалось без проблем завершить аренду транспортного средства. При этом деньги с их счета были списаны верно. Впрочем, повезло не всем. Отдельные клиенты так и не смогли попасть в систему, поскольку у них возникли сложности с авторизацией. Новый пароль для восстановления в системе оказался непригодным.

Напомним, что на текущий момент на столичном рынке работают 14 каршеринговых сервисов, включая Car4You, BelkaCar, YouDrive, «Делимобиль» и др. Первое место в Москве по величине собственного автопарка занимает компания BelkaCar. На втором месте располагается каршеринговый оператор «Делимобиль». В конце прошлого месяца стало известно, что парк «Делимобиля» будет удвоен. Оператор намерен приобрести 3 тыс. единиц автомобилей Volkswagen Polo. Это позволит ему вернуть себе лидерство на российском рынке каршеринга.