Столичная химчистка WashDrop прервала работу из-за переговоров с инвесторами
Столичная интернет-химчистка WashDrop на время приостановила работу из-за переговоров с потенциальными инвесторами. Об этом представитель администрации химчистки рассказал одной из клиенток. Кроме этого, информация о приостановке работы размещена на веб-ресурсе проекта.
По словам представителя компании, заказы в настоящий момент действительно не принимаются. Руководство WashDrop занято ведением переговоров с потенциальными покупателями и инвесторами. Назвать их имена в компании отказываются.
Стартап WashDrop был запущен в столице Российской Федерации в 2016 году. С помощью сервиса москвичи имеют возможность сдавать вещи в химчистку прямо из дома. Они забираются и привозятся обратно курьерами.
Запуск сервиса обошелся его основателям В. Храняну и И. Захарову в 2 млн рублей. В 2016 году им удалось привлечь от неназванного инвестора 10 млн рублей. В прошлом году предприниматели планировали провести дополнительный инвестиционный раунд.
Широкую известность в Москве стартап-компания WashDrop получила благодаря оригинальным рекламным кампаниям. Основатели проекта публикуют юмористические баннеры с отсылками к российским политикам и Ким Чен Ыну.
Сумма необходимых для продолжения работы сервиса инвестиций его основателями не раскрывается. В компании обещают возобновить прием заказов сразу после того, как подходящий инвестор будет найден.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами