Актуальные тренды наружной рекламы
Как показывают исследования, за прошлый год на рынке наружной рекламы наблюдается существенный рост. Преобразование рекламы в дальнейшем будет осуществляться благодаря тщательному анализу аудитории, цифровым стратегиям, таргетингу. В связи с этим, рекламодателями будет осуществляться изменение творческого подхода к рекламе и её планирования. С каждым днём новые способы сбора информации и число цифровых информационных каналов становятся более доступными в сети интернет, что приводит к тому, что наружная реклама становится наиболее значимой, неразделимой с нашей повседневностью. Поэтому услуги рекламной компании https://adc-reklama.ru/ становятся востребованные и ценными.
ООН будет продолжать внедрять цифровые стратегии в маркетинге
Маркетологов всё больше интересует пересечение рекламы ООН и цифровых носителей. Если их объединить в одной стратегии, то позиция каждого из этих компонентов усилится. Планировать наружную рекламу поможет анализ цифровых источников информации. Реклама же, вовлекая в процесс интерактивные технологии, будет способна привлекать больше целевой аудитории к цифровой среде рекламодателя.
По мере применения цифровых стратегий в маркетинге будут упорядочиваться данные о потребителях. Благодаря смартфону будут собираться данные о национальных особенностях и индивидуальных привычках для обеспечения рекламодателю более высоких показателей. С помощью этих данных можно будет получать активные отзывы, так как общение через всемирную сеть сможет лучше приспособиться к ежедневным привычкам потребителей.
ООН способствует активизации рекламы, направленной на конкретное местоположение
Вместе с технологиями, работающими в конкретной местности, наружная реклама становится составляющей рекламной стратегии, направленной на каждого отдельного потенциального клиента. При этом информация достигает целевой аудитории точно тогда, когда это необходимо. Ведь когда кто-либо ищет какой-нибудь продукт, то чаще всего пользуется смартфоном. Согласно данным Google, 76% людей, ищущих что-либо с помощью своего смартфона, в течение дня посетят то место, которое они искали. Таким образом, становится возможным управляемое поведение целевой аудитории.
Стратегия, сочетающая в себе физический и цифровой компоненты нашего мира, имеет огромную значимость. Сообщения, направленные к каждому отдельному потенциальному клиенту, вызывают быструю реакцию, вдохновляют на поиск, рассказ друзьям и пр. Преимущество для потребителей персонализированной рекламы очевидно, ведь они всегда находятся в движении. С каждым днём этот вид рекламы будет развиваться.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами