РЖД анонсировала запуск «лоукостера»
Руководство Федеральной пассажирской компании (дочерняя структура РЖД) рассматривает возможность введения нового класса обслуживания, который получит название «Эконом-бюджет». Информация об этом содержится в отчетности компании за минувший год. По словам представителя ФПК, речь будет идти об «уникальном ценовом предложении». Об этом пишут журналисты «РИА Новости».
В «Эконом-бюджете» будут задействованы старые плацкартные вагоны. Они будут эксплуатироваться до полного списания. Такие вагоны ФПК намерена использовать как в действующих составах, так и в рамках отдельного бренда-перевозчика.
В зависимости от расстояния поездок поезда РЖД будут разделены на три типа. В каждом составе будет три класса: «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес». В рамках класса «Эконом» пассажирам будут предлагаться места в плацкартах, «Комфорт» — в купе, а «Бизнес» — в СВ. Пассажиры указанных классов смогут пользоваться Wi-Fi и развлекательными сервисами.
Что касается точных сроков запуска «лоукостера», то в отчетности ФПК они, к сожалению, отсутствуют. Новый проект относится к числу стратегических целей железнодорожного перевозчика.
Компания ФПК является ключевым перевозчиком в структуре РЖД, обеспечивающим работу львиной доли поездов дальнего следования. Кроме этого, ФПК занимается предоставлением в поездах вспомогательных сервисных услуг.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами