Собственник бренда «симкомат» пытается взыскать с Tele2 1 млн рублей


Услуги >> 12.08.2018
Собственник бренда «симкомат» пытается взыскать с Tele2 1 млн рублей

Разработчик сервиса CheckU обратился в столичный арбитраж с исковым заявлением в отношении мобильного оператора Tele2. Об этом журналистам рассказал учредитель компании CheckU А. Субботин.
 
Исковое заявление было подано 10 августа хозяйственным обществом «Терминальные решения», которое является юридическим лицом CheckU. Истец просит суд взыскать с мобильного оператора 1 млн рублей, а также обязать его отказаться от использования термина «симкомат» в описании своих вендинговых автоматов по продаже SIM-карт.
 
По словам Субботина, компания направила оператору претензию с требованием отказаться от использования принадлежащего ей товарного знака и выплаты 100 000 рублей в качестве компенсации. Между тем руководство Tele2 присланную претензию проигнорировало.
 
Первый раз Субботин пожаловался на мобильного оператора в прошлом месяце. Tele2 опубликовала пресс-релиз, посвященный запуску в Российской Федерации симкоматов с функцией идентификации лиц. По словам предпринимателя, первый симкомат был запущен в 2013 году в Удмуртии. В 2015 году хозяйственное общество «Терминальные решения» получило права на этот товарный знак.
 
Согласно заявлению представителя Tele2 О. Галушиной компания еще не получила копии искового заявления. Галушина отметила, что термин «симкомат» является нарицательным. Его достаточно часто можно встретить в средствах массовой информации и глобальной сети в качестве синонима автоматизированных решений по реализации SIM-карт.