Таксомоторный сервис «Максим» начал работать на чилийском рынке
Разработчики российского таксомоторного сервиса «Максим» приступили к тестированию своего фирменного мобильного приложения в Сантьяго. Первый заказ был выполнен российской компании в столице Чили 28 июля. На время тестирования приложения доступ к заказам будет предоставляться местным водителям на безвозмездной основе. С целью полноценного запуска таксомоторного сервиса в Сантьяго менеджеры «Максима» собирают обратную связь от шоферов. Это позволит им понять потребности локального рынка таксомоторных перевозок.
Юридическое лицо для работы на чилийском рынке было зарегистрировано юристами российской компании в минувшем году. Именно тогда руководство сервиса заключило первое соглашение о сотрудничестве с местным партнером. Раскрыть его в компании отказались. Партнер помог «Максиму» с анализом местного рынка и налаживанием контактов с местными водителями. Специально для рынка Чили мобильное приложение таксомоторного сервиса было переведено на испанский язык.
Руководство компании склонно рассматривать государства Южной Америки в качестве перспективных направлений для технологических компаний. На текущий момент на чилийском рынке пассажирских перевозок уже представлены такие сервисы, как EasyTaxi и Uber.
В начале лета «Максим» начала работать в столице Индонезии. На этом рынке ставка была сделана российской компанией на индивидуальных перевозчиков и мототакси от таксомоторных парков. Специфика индонезийского рынка заключается в том, что порядка 75% пассажирских перевозок в стране осуществляется с помощью мотоциклов. Объем инвестиций в запуск индонезийского проекта руководством «Максима» не раскрывается.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве