Тарифы ЖКХ будут повышены в следующем году дважды
Минэкономразвития предложило проиндексировать тарифы ЖКХ в связи с увеличением НДС. Согласно плану экономического ведомства индексация тарифов должна быть осуществлена в следующем году в два этапа. Повышенная плата за ЖКХ должна уложиться в прогноз уровня инфляции. Напомним, что в настоящий момент коммунальные тарифы пересматриваются правительством каждый год с 1 июля.
Свои предложения касательно увеличения платы за ЖКХ Минэкономразвития направило ФАС, Минстрою и Минэнерго. Для недопущения «негативных тарифных последствий» руководство министерства предлагает увеличить тарифы с начала следующего года частично. С 1 июля следующего года тарифы будут проиндексированы еще раз, но таким образом, чтобы их рост не превысил целевой уровень инфляции.
Ранее журналисты «Известий» писали, что Минэкономразвития предлагает пересмотреть коммунальные тарифы из-за увеличения НДС. Руководство экономического ведомства считает, что стоимость «коммуналки» должна возрасти на 2%. Об этом Минстрой попросили сами коммунальщики.
Закон об увеличении НДС до 20% был подписан главой российского государства В. Путиным в начале августа. Налог будет повышен с 1 января следующего года. Согласно документу, размер взноса на пенсионное страхование будет установлен на уровне 22%. При этом величина общего тарифа соцвзносов во внебюджетные фонды будет уменьшена до 30%.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами