«Аэрофлот» готовится к началу региональной экспансии
В минувший вторник члены совета директоров «Аэрофлота» обновили стратегию развития авиационной группы на ближайшие пять лет. Задача прежней стратегии по вхождению в первую двадцатку глобальных авиаперевозчиков по объему пассажиропотока уже выполнена. Основными целями новой стратегии являются форсированное развитие международного транзита, наращивание объема пассажиропотока и открытие новых региональных хабов и баз.
В настоящий момент 75% внутреннего пассажиропотока авиационная группа обслуживает через Москву. Где именно «Аэрофлот» планирует обустройство региональных баз, в группе не говорят. В качестве площадок для хабов руководство авиаперевозчика рассматривает аэропорты, расположенные в южной части Российской Федерации.
В своем мартовском послании Федеральному собранию глава российского государства В. Путин обещал, что по истечении следующих шести лет половина межрегиональных рейсов будет выполняться российскими авиакомпаниями напрямую. Для этого региональная сеть аэропортов должна быть реконструирована и расширена.
Среди федеральных авиационных компаний собственные хабы есть у S7 и «Азимута». Они располагаются в Новосибирске и Ростове-на-Дону. По мнению экспертов, из-за развития в регионах финансовое положение «Аэрофлота» может ухудшиться. По итогам первой половины текущего года авиационная группа задекларировала убыток на уровне 5,2 млрд рублей. Руководство «Аэрофлота» официально признало тот факт, что доходы группы от возросшего объема пассажиропотока не смогли компенсировать возросшие расходы.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»