И. Варламов уличил «Делимобиль» в махинациях с бонусами
Пользователь каршерингового сервиса «Делимобиль» А. Белицкий утверждает, что компания занимается махинациями с бонусами. Сообщение об этом он опубликовал в блоге И. Варламова.
Белицкий отметил, что на размещении личного промокода в Facebook и личном блоге ему удалось заработать 10 000 бонусов. При регистрации в системе по чужому промокоду пользователю и его владельцу начисляется по 400 рублей бонусов. Недавно Белицкий обнаружил, что его бонусный счет пуст.
В клиентском соглашении «Делимобиля» присутствует пункт, позволяющий компании списывать бонусы в случае злоупотребления клиентом своими правами на получение или использование бонусов. Именно этот пункт был применен каршеринговым оператором в отношении Белицкого. Последний обратился по этому вопросу в службу поддержки «Делимобиля». Ему объяснили, что бонусы были списаны за злоупотребление правами. Примечательно, что за время общения Белицкого с сотрудниками службы поддержки «Делимобиль» списал с его бонусного счета еще 1 500 бонусов, накопленных в ходе переписки.
В «Делимобиле» ситуацию пока никак не прокомментировали. Согласно данным издания «Трушеринг» 30 августа каршеринговый оператор заблокировал аккаунты Варламова и Белицкого. По словам Варламова, бонусная программа действует в каршеринговом сервисе довольно давно. При этом до недавнего времени компания не предъявляла никаких претензий к блогерам, которые делятся промокодами в блогах и социальных сетях. Поведение топ-менеджмента каршерингового оператора Варламов назвал неадекватным.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве