«Почта России» объявила об открытии еще одного маршрута для доставки отправлений с AliExpress
Федеральный почтовый оператор запустил еще один маршрут для доставки интернет-отправлений из КНР заказчикам из Москвы, Дальнего Востока, Урала и Сибири. Сообщение об этом размещено на веб-ресурсе «Почты России».
На сегодняшний день для доставки нерегистрируемых посылок из КНР в основном используется автомобильный транспорт. В рамках нового маршрута часть товаров из Гонконга начала доставляться по морю во Владивосток. Из Владивостока посылки доставляются по железной дороге в распределительные центры Москвы, Екатеринбурга и Новосибирска.
Благодаря запуску нового маршрута время доставки интернет-отправлений в Сибирь, на Дальний Восток и Урал сократится вдвое. По словам руководителя AliExpress в РФ Л. Вея, через новый маршрут в Россию будет доставляться порядка 40% почтовых отправлений. Он будет охватывать всю восточную часть РФ. Это позволит снизить нагрузку на московские распределительные центры «Почты России». Таким образом, скорость доставки товаров из Китая должна возрасти.
Вей отметил, что до настоящего времени значительное число почтовых отправлений обрабатывалось в столичном логистическом центре. Оттуда посылки отправлялись на Дальний Восток с помощью почтовых маршрутов. Отныне они будут доставляться морем прямо во Владивосток. Для доставки посылок из Владивостока в Москву будет использоваться железнодорожный транспорт.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами