МТС запустила новый рекламный сервис для малого бизнеса
МТС объявила о запуске нового рекламного сервиса для представителей МСП «МТС Маркетолог». С его помощью предприниматели смогут делать рассылки через электронную почту, Viber и SMS, а также размещать баннерную рекламу.
Сервис позволяет настраивать рекламные кампании по таким параметрам, как пол, возраст, уровень дохода, интересы, занятость и др. Кроме этого, предпринимателям доступна возможность начисления своим клиентам кэшбека за сделанные покупки. Рассылки можно делать с помощью собственной базы контактов, хранящейся в защищенном «облаке».
Стоимость рекламной кампании через один канал коммуникации с охватом до 500 чел. составляет 2–3 тыс. рублей. При использовании нескольких каналов рекламная кампания обойдется в 10–15 тыс. рублей. За более крупную кампанию придется выложить около 40 тыс. рублей.
На запуск рекламной кампании необходимо затратить один рабочий день. Для оценки эффективности рекламы можно использовать UTM-метки. Кроме этого, предпринимателям доступна возможность формирования отчетов по отправленным письмам и сообщениям.
По словам пресс-секретаря МТС А. Меркутова, в последнее время бизнес все меньше интересуется классическими видами рекламы. По итогам прошлого года рынок рекламы в печатных средствах массовой информации сократился на 8%, до 20,5 млрд руб. При этом интернет-рекламе удалось впервые обогнать телевизионную рекламу по доходам. Популярность digital-каналов объясняется тем фактом, что они позволяют выбирать целевую аудиторию.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России