«Альфа-банк» запустил ассистента, понимающего человеческую речь
Кредитная организация «Альфа-банк» запустила ассистента, способного понимать человеческую речь. Робот может отвечать на вопросы клиентов о балансе карты, остатке задолженности, дате и сумме очередного платежа и активации карты. Если дозвонившийся в банк клиент разговаривает слишком тихо либо находится в шумном помещении, то робот-ассистент обратится к нему с просьбой говорить немного громче.
Ассистент говорит мужским голосом, что выгодно отличает его от представленных на рынке помощников. По мнению руководства «Альфа-банка», клиентам женского пола намного комфортнее обсуждать вопросы финансового толка с мужчинами. Согласно результатам проведенного банковским учреждением исследования клиенты «Альфа-банка» женского пола звонят в кол-центр порядка пяти раз в год, в то время как клиенты мужского пола лишь раз в год. Дело в том, что мужчины предпочитают пользоваться онлайн-сервисами.
Руководство кредитной организации рассчитывает, что робот-ассистент позволит уменьшить ежегодные операционный издержки на 100 млн руб. В ходе испытания робота с ним успели пообщаться 895 тыс. человек. При этом он сумел успешно обработать порядка 522 тыс. запросов.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами