«Яндекс» покажет матчи ФНЛ
Интернет-гигант напрямую договорился со второй по рангу футбольной лигой России о передаче исключительных прав на трансляции матчей. «Яндекс» впервые заключил договор напрямую с правообладателем, создав прецедент. Теперь отдельный канал «ФНЛ» будет включен в раздел «ТВ онлайн» на основной странице поисковика. Первые трансляции пройдут 13-14 октября.
Права на демонстрацию матчей ФНЛ в течение 5 последних лет принадлежали компании «TeleSport» Петра Макаренко. Действие контракта прекратилось 1 июля, после чего в ФНЛ приняли решение распоряжаться правами на трансляцию самостоятельно. Недавно статус титульного спонсора лиги получил букмекер «Олимп», который выплатил по контракту более 100 млн рублей. Первоначально лига обсуждала возможность партнерства с каналом «Матч ТВ», однако сторонам не удалось согласовать условия, и было решено сосредоточиться на онлайн-трансляциях.
«Яндекс» и ФНЛ решили не разглашать условий сделки. Основным способом монетизации показа матчей станет демонстрация рекламных роликов. Реклама будет продаваться в составе пакета других футбольных трансляций «Яндекса».
Спортивные соревнования в интернете на регулярной основе демонстрируют также социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте». Они выкупают соответствующие права у «TeleSport». По словам директора по маркетингу «ВКонтакте» Александра Круглова, соцсеть не рассматривает приобретение контента по прямым контрактам у спортивных лиг, так как договориться через посредника, обеспечивающего его создание, гораздо проще.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами