«Связной» приступил к тестированию сервиса выдачи почтовых отправлений


Услуги >> 18.10.2018
«Связной» приступил к тестированию сервиса выдачи почтовых отправлений

Ритейл-компания «Связной» запустила новый сервис, получивший название «Связной экспресс». Об этом журналистам рассказал вице-президент объединенной сети «Связной | Евросеть» по продажам Д. Борзилов. Раскрыть объем инвестиций в новый проект топ-менеджер отказался.

На текущий момент сервис доступен посетителям 1 тыс. салонов «Связного», работающих в 500 городах Российской Федерации. До конца первой половины следующего года «Связной экспресс» будет запущен в большей части магазинов объединенной розничной сети.

Посетителям салонов доступна возможность получения и отправки посылок, вес которых не превышает 10 кг. Стоимость услуги варьируется в пределах 260–700 руб. в зависимости от маршрута и веса почтового отправления. Минимальный срок доставки посылки составляет 1 сутки. В перспективе ритейлер планирует запустить курьерскую доставку и наложенные платежи.

Борзилов выразил убеждение в том, что новый сервис будет пользоваться спросом не только у физических лиц, но и у владельцев небольших онлайн-магазинов. До конца текущего года компания планирует обработать 100 тыс. заказов.

О том, что «Связной» готовится к запуску собственного почтового сервиса, впервые стало известно в прошлом месяце. Об этом журналистам РБК сообщил руководитель ритейл-компании А. Малис.