«Яндекс.Афиша» начнет работать с театрами напрямую
«Яндекс.Афиша» начнет работать на рынке в качестве самостоятельного билетного агента. Проще говоря, сервис будет сотрудничать с театрами напрямую. Объемы онлайн-продаж билетов продолжают увеличиваться. У крупнейших театров на них приходится более половины выручки. До настоящего времени сервис работал на рынке в качестве агрегатора сторонних предложений. Теперь ему придется конкурировать с довольно крупными игроками вроде подконтрольных МТС Ponominalu.ru и Ticketland.
Билеты в театры появились в «Яндекс.Афише» три года назад. Согласно собственным данным компании по итогам первой половины текущего года объемы продаж билетов на концерты и в театры через сервис увеличились втрое в сравнении с прошлогодними показателями. С организаторами концертов компания работает напрямую. Что касается кинотеатров, то использовать аналогичную схему сотрудничества с ними компания пока не собирается. «Яндекс.Афиша» по-прежнему будет агрегировать предложения сторонних билетных сервисов.
По словам руководителя «Яндекс.Афиши» И. Альтшулера, ресурсы для работы с театрами напрямую у компании есть. Использование этой схемы позволит компании больше вкладываться в маркетинг. Ожидается, что от этого ее бизнес будет расти еще быстрее.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ