Сервис «Островок» прописался на сайте «Аэрофлота»
Авиакомпания «Аэрофлот» позволила посетителям своего веб-ресурса бронировать номера в гостиницах с помощью сервиса «Островок». Таким образом, отныне забронировать места в гостиницах, кемпингах, хостелах и апартаментах можно будет прямо на сайте авиационного перевозчика.
Новая услуга будет предоставляться посетителям веб-ресурса «Аэрофлота» на пяти языках. На текущий момент она доступна на русском, английском, испанском и немецком языках. Стоит отметить, что, помимо бронирования мест в средствах размещения, сервис «Островок» позволяет приобретать авиабилеты. Эта услуга посетителям сайта «Аэрофлота» доступна не будет.
Ранее «Аэрофлот» сотрудничал с сервисом Hotelbook, подконтрольным группе UTS Group. До этого авиационная компания предлагала своим клиентам бронировать номера в гостиницах на веб-ресурсах своих партнеров.
Сервис «Островок» был запущен в Российской Федерации в 2011 году предпринимателями К. Махаринским и С. Фаге. Он является частью группы Emerging Travel, включающей в себя транснациональные бренды RateHawk.com и ZenHotel.com, а также российский бренд Ostrovok.ru. Согласно данным Crunchbase за время своей работы на рыке группа Emerging Travel успела привлечь от инвесторов 53,7 млн USD внешнего финансирования.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве