Агрегаторам такси не понравилась законодательная инициатива Дептранса
Крупнейшие российские таксомоторные агрегаторы выступили против законодательной инициативы столичного Дептранса, подразумевающей передачу регулирования тарифов перевозчикам. По их мнению, это повлечет за собой увеличение средней стоимости поездки и срока подачи автомобиля.
В компаниях «Яндекс.Такси», «Везет», «Ситимобил» и Maxim утверждают, что в случае принятия законопроекта отечественный рынок таксомоторных перевозок будет отброшен в своем развитии на 15 лет назад. В настоящий момент стоимость услуг такси определяется рынком. Запрет на участие таксомоторных агрегаторов в ценообразовании обернется тем, что о быстрой подаче автомобиля и прозрачности цен можно будет забыть навсегда. Заказы будут доставаться водителям, предложившим наименьшую цену. При этом они могут находиться в десятках километров от заказчиков. Таким образом, холостой пробег автомобилей возрастет, что обернется увеличением стоимости поездок.
Собственники таксомоторных агрегаторов утверждают, что в случае практической реализации законодательной инициативы Дептранса такси в Российской Федерации станет недоступным для миллионов граждан. Из-за падения спроса на таксомоторные перевозки десятки тысяч водителей останутся без работы. Это заставит таксопарки сократить количество работающих на линии автомобилей.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами