Кинотеатры Мамута сменят вывески на Okko


Услуги >> 29.10.2018
Кинотеатры Мамута сменят вывески на Okko

Руководство Rambler Group предпринимателя А. Мамута утвердило обновленную стратегию, в рамках которой подконтрольные группе кинематографические театры «Формула кино» и «Синема парк» сменят вывески на Okko. Холдинг планирует использовать данный бренд для развития экосистемы с кино и прочим контентом. По мнению экспертов, ребрендинг киносетей обойдется группе Мамута в 400 млн рублей.
 
Об утверждении обновленной стратегии было объявлено в ходе конференции, прошедшей в Сан-Себастьяне. Документ предусматривает создание экосистемы развлекательного контента. Бренд Okko будет использоваться группой для видеоконтента во всех средах. Проще говоря, все новые продукты холдинга, имеющие отношение к кино, будут называться Okko. Руководство группы считает бренд Okko сильнее торговых марок, под которыми работают принадлежащие ей кинотеатры.
 
Ребрендинг будет продолжаться около одного года. Он коснется веб-ресурсов, интерьеров и наружного оформления кинематографических театров. После его окончания холдинг Мамута планирует отказаться от использования старых брендов.
 
В начале следующего года холдинг намерен запустить под брендом Okko единую услугу. Речь будет идти об абонементе в кинотеатры и подписке на сервис Okko. Руководство группы рассматривает возможность сотрудничества с другими киносетями. Кроме этого, Rambler Group готов вкладываться в производство контента в обмен на эксклюзивные права на его демонстрацию в онлайне.