Кинотеатры Мамута сменят вывески на Okko
Руководство Rambler Group предпринимателя А. Мамута утвердило обновленную стратегию, в рамках которой подконтрольные группе кинематографические театры «Формула кино» и «Синема парк» сменят вывески на Okko. Холдинг планирует использовать данный бренд для развития экосистемы с кино и прочим контентом. По мнению экспертов, ребрендинг киносетей обойдется группе Мамута в 400 млн рублей.
Об утверждении обновленной стратегии было объявлено в ходе конференции, прошедшей в Сан-Себастьяне. Документ предусматривает создание экосистемы развлекательного контента. Бренд Okko будет использоваться группой для видеоконтента во всех средах. Проще говоря, все новые продукты холдинга, имеющие отношение к кино, будут называться Okko. Руководство группы считает бренд Okko сильнее торговых марок, под которыми работают принадлежащие ей кинотеатры.
Ребрендинг будет продолжаться около одного года. Он коснется веб-ресурсов, интерьеров и наружного оформления кинематографических театров. После его окончания холдинг Мамута планирует отказаться от использования старых брендов.
В начале следующего года холдинг намерен запустить под брендом Okko единую услугу. Речь будет идти об абонементе в кинотеатры и подписке на сервис Okko. Руководство группы рассматривает возможность сотрудничества с другими киносетями. Кроме этого, Rambler Group готов вкладываться в производство контента в обмен на эксклюзивные права на его демонстрацию в онлайне.
Рекомендуем по теме:
«Точка» собирается компенсировать своим клиентам заблокированные в «QIWI Банке» средства
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
«Plus Development» вошла в проект по застройке территории Северного речного порта
Контрольный пакет акций «EMC» перешел в собственность топ-менеджмента
«Тилтех Капитал» инвестировал в одежный бренд «Charmstore»
Девелопер «Самолет» начал оказывать IT-услуги
«Яндекс Маркет» начал выпускать под брендом Commo полноразмерные наушники