Авиакомпании достигли прогресса в борьбе с овербукингом — Генпрокуратура
Российские авиационные перевозчики исправили ситуацию с овербукингом, мешавшим пассажирам столичных аэропортов попасть на авиарейсы. Об этом во время своего выступления на канале «Эфир» сообщил замглавы московской транспортной прокуратуры О. Опенышев.
Чиновник напомнил, что в минувшим году одна из работающих на российском рынке авиационных компаний отказала в посадке на рейс восьми пассажирам. Позже попасть в самолет не смогли еще пять пассажиров. Опенышев сделал предположение о том, что авиаперевозчик рассчитывал, что на рейс не явится именно восемь пассажиров. Компании анализируют загруженность рейсов с целью определения возможного количества опоздавших пассажиров, после чего страхуются, продавая лишние билеты.
Действия авиационного перевозчика были признаны Генеральной прокуратурой незаконными. В результате компания, злоупотреблявшая овербукингом, была привлечена к административной ответственности. По словам Опенышева, в нынешнем году ни одной жалобы от пассажиров на овербукинг не поступало.
В конце лета три пассажира, планировавших вылететь в Санкт-Петербург из Новосибирска, не были допущены на борт воздушного судна S7 как раз из-за овербукинга. В итоге прокуратура оштрафовала авиакомпанию на 20 000 рублей. Спустя несколько дней после этого S7 снова была оштрафована, поскольку одному из пассажиров рейса Пермь — Москва не удалось попасть на борт.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами