В России появилась горячая линия для жалоб на каршеринговые и таксомоторные сервисы


Услуги >> 06.11.2018
В России появилась горячая линия для жалоб на каршеринговые и таксомоторные сервисы

Роспотребнадзор объявил о запуске в Российской Федерации горячей линии, которую можно будет использовать для подачи жалоб на работу каршеринговых и таксомоторных сервисов. Информация об этом размещена на веб-ресурсе надзорного ведомства.

В период 05.11-19-11 сотрудники Роспотребнадзора будут информировать россиян о правилах предоставления транспортных услуг и порядке защиты прав потребителей, пользующихся услугами каршеринговых и таксомоторных сервисов.

Жалобу можно будет подать как по телефонам горячей линии, опубликованных на веб-ресурсах региональных управлений Роспотребнадзора, так и в консультационных пунктах, специализирующихся на защите прав потребителей.

В прошлом году при организации горячей линии сотрудники Роспотребнадзора провели более 3,5 тыс. консультаций, связанных с правами пассажиров, порядком оказания транспортных услуг, самыми распространенными в отрасли нарушениями и т. п. Кроме этого, они помогали гражданам с составлением претензий и исковых заявлений.

Напомним, что в конце прошлого месяца власти Москвы предложили запретить таксомоторным агрегаторам самостоятельно устанавливать тарифы на перевозки. Руководство столичного Дептранса полагает, что ценообразованием должны заниматься сами перевозчики, а не агрегаторы их услуг.