Каршеринговые операторы Москвы зафиксировали увеличение среднего чека
На протяжении последнего года размер среднего чека у столичных каршеринговых операторов увеличился на 23–33%. Это связано с появлением в их парках транспортных средств бизнес-класса и началом использования модели динамического ценообразования. По мнению экспертов, из-за роста стоимости бензина тарифы операторов могут в ближайшее время увеличиться. На текущий момент большинство представленных на столичном рынке арендных автомобилей компаний работает в убыток.
Размер среднего чека у BelkaCar на протяжении года увеличился с 312 до 415 рублей, а у «Делимобиля» — с 245 до 301 рубля. У каршерингового оператора YouDrive средний чек не изменился. Как и прежде, он составляет 240–260 рублей. В «Яндекс.Драйве» размер среднего чека не раскрывают. По словам представителя компании, сервис использует модель динамического ценообразования. Проще говоря, тариф зависит от загруженности автодорог и времени суток. Компания оптимизировала процесс доставки моторного топлива, что позволило ей не повышать цены на услуги.
Каршеринговые операторы не исключают возможности увеличения тарифов из-за роста цен на бензин. Согласно данным Росстата с начала года он вырос в цене на 9,3%.
По мнению А. Томышева из компании EY, в перспективе столичный рынок каршеринга ждет консолидация. При этом спрос упадет на всю мобильность, связанную с автотранспортными средствами, т. к. рост цен на моторное топливо скажется на тарифах такси, стоимости владения автомобилем, лизинга и аренды.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»